Реализация воспитательного потенциала профилактической деятельности в целях
формирования и поддержки безопасной и комфортной среды в школе предусматривает:
организацию деятельности педагогического коллектива по созданию в школе эффективной профилактической среды обеспечения безопасности жизнедеятельности как условия успешной воспитательной деятельности;
проведение исследований, мониторинга рисков безопасности и ресурсов повышения безопасности, выделение и психолого-педагогическое сопровождение групп риска обучающихся по разным направлениям (агрессивное поведение, зависимости и др.);
проведение коррекционно-воспитательной работы с обучающимся групп риска силами педагогического коллектива и с привлечением сторонних специалистов (психологов, работников социальных служб, правоохранительных органов, опеки и т. д.);
разработку и реализацию индивидуальных профилактических программ, направленных на работу как с девиантными обучающимися, так и с их окружением; организацию межведомственного взаимодействия;
вовлечение обучающихся в воспитательную деятельность, проекты, программы профилактической направленности социальных и природных рисков в школе и в социокультурном окружении с педагогами, родителями, социальными партнёрами (антинаркотические, антиалкогольные, против курения, вовлечения в деструктивные детские и молодёжные объединения, культы, субкультуры, группы в социальных сетях; по безопасности в цифровой среде, на транспорте, на воде, безопасности дорожного движения, противопожарной безопасности, антитеррористической и антиэкстремистской безопасности, гражданской обороне и т. д.);
организацию превентивной работы с обучающимися со сценариями социально одобряемого поведения, по развитию навыков саморефлексии, самоконтроля, устойчивости к негативным
воздействиям, групповому давлению;
профилактику правонарушений, девиаций посредством организации деятельности, альтернативной девиантному поведению — познания, испытания себя (походы, спорт), значимого общения, творчества, деятельности;
предупреждение, профилактику и целенаправленную деятельность в случаях появления, расширения, влияния в школе маргинальных групп обучающихся (оставивших обучение, криминальной направленности, с агрессивным поведением и др.);
профилактику расширения групп, семей обучающихся, требующих специальной психолого-педагогической поддержки и сопровождения (слабоуспевающие, социально запущенные, социально неадаптированные дети-мигранты, обучающиеся с ОВЗ и т. д.).
Ссылки на публикации мероприятий:
Разъяснительная работа с несовершеннолетними по вопросам недопущения противоправных деяний диверсионного характера, в том числе под влиянием деструктивных организаций, и предусмотренной за такие деяния уголовной ответственности.https://vk.com/wall-215851738_2486
Финансовая грамотность https://vk.com/wall-215851738_2608
БДД https://vk.com/wall-215851738_2566
БДД https://vk.com/wall-215851738_2633
Конкурс по пожарной безопасности https://vk.com/wall-215851738_2709
Акция Чистое поколение (ноябрь) https://vk.com/wall-215851738_2750
Тонкий лёд https://vk.com/wall-215851738_2752
Пожарная безопасность https://vk.com/wall-215851738_2804
https://vk.com/wall-215851738_2853
БДД https://vk.com/wall-215851738_3082
Безопасность в осенне-весенний период https://vk.com/wall-215851738_2862
Акция Чистое поколение (мари) https://vk.com/wall-215851738_3820
БДД https://vk.com/wall-215851738_3582
БДД https://vk.com/wall-215851738_3477
Безопасность во врем зимних каникул https://vk.com/wall-215851738_3036
Катание на тюбинге https://vk.com/wall-215851738_3026
меры предосторожности при использовании электроприборов https://vk.com/wall-215851738_3025