Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах как художественные, культурологические, филологические, хоровые студии, сетевые сообщества, школьные спортивные клубы и секции, конференции, олимпиады, военно-патриотические объединения, экскурсии, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и другие формы.
а) Спортивно-оздоровительное направление (спортивно-оздоровительная деятельность, игровая деятельность)
б) Духовно-нравственное направление (проблемно-ценностное общение, трудовая деятельность)
в) Социальное направление (трудовая деятельность, проблемно-ценностное общение, игровая деятельность);
г) Общеинтеллектуальное (познавательная деятельность, игровая деятельность, туристко-краеведческая деятельность)
д) Общекультурное (художественное творчество, игровая деятельность, туристко-краеведческая деятельность)
Информационно - просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном».
Основная цель: развитие ценностного отношения обучающихся к своей Родине – России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.
Основная задача: формирование соответствующей внутренней позиции личности школьника, необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в обществе.
Основные темы занятий связаны с важнейшими аспектами жизни человека в современной России: знанием родной истории и пониманием сложностей современного мира, техническим прогрессом и сохранением природы, ориентацией в мировой художественной культуре и повседневной культуре поведения, доброжелательным отношением к окружающим и ответственным отношением к собственным поступкам.
Ссылки на публикации мероприятий:
«Орлята России»
https://vk.com/wall-215851738_2625
https://vk.com/wall-215851738_3772
«Движение первых» (допобразование)
https://vk.com/wall-215851738_2570