МБОУ "Каменная СОШ"
с.Каменное, Октябрьский район, ХМАО-Югра
  • Стацун Елизавета Николаевна

    1.1  Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

    [1.1] Диплом об образовании

    1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

    [1.2] Курсы повышения квалификации. Удостоверения.

    1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

    [1.3.1] Технологическая карта урока окружающий мир, 1класс .
    [1.3.2] Урок – сказка, математика, 3 класс.
    [1.3.3] Технологическая карта урока математики, 4 класс.
    [1.3.4] Презентация к уроку математики, 4 класс.
    [1.3.5] Презентация к уроку окружающего мира,1 класс.
     

    1.4 Самообразование и профессиональное развитие

    [1.4.1] Доклад на МО. Активизация познавательной деятельности.
    [1.4.2] Доклад на МО. Опыт успешного освоения ФГОС.
    [1.4.3] Участие в вебинарах.
    [1.4.4] Публикации.
    [1.4.5] Фотографии с открытых уроков.

    1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

    [1.5.1] Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

    2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.

    [2.1.1] Справка - подтверждение о результатах образования обучающихся за три года.

    2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

    [2.2.1] Протоколы заседаний МО.
    [2.2.2] Приказ о создании рабочей группы по разработке АОП НОО ТНР.
    [2.2.3] Приказ об аттестации педагогических работников.

    2.3 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием учащихся.

    [2.3.1] Рабочая программа Ментальная арифметика, 1 класс.
    [2.3.2] Рабочая программа по ментальной арифметике 2-4 класс.
    [2.3.3] Творческая работа. Частушки по ПДД.
    [2.3.4] Творческая работа. Кроссворд по ПДД.
    [2.3.5] Творческая работа. Правила дорожные детям знать положено. Каменная СОШ.
    [2.3.6] Х открытая конференция юных краеведов и историков. Тимофеевские чтения. История моего села Каменное.

    2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

    [2.4.1] Благодарственные письма. Онлайн олимпиады.
    [2.4.2] Приказ Об организации отдыха в Летнем оздоровительном лагере.
    [2.4.3] Программа организации летнего отдыха и оздоровления.  Лето -это маленькая жизнь.

    2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организацией.

    [2.5.1] Сотрудничество с КУ Центроспас-Югория, ОМВД, сельская библиотека.

    2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

    [2.6.1] Родительское собрание на тему «Возрастные особенности третьеклассников».
    [2.6.2] Фото. Взаимодействие с родителями.

    2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).

    [2.7.1] План работы с одарёнными детьми.

    2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений.

    [2.8.1] Портфолио педагога с профессиональными достижениями.
    [2.8.2] Диплом олимпиады Коррекция детско-родительских отношений.
    [2.8.3] Благодарственное письмо. Метапредметная онлайн-олимпиада Новые знания.

    3.1. Обеспечение образовательного процесса программно- методической документации.

    [3.1.1] Рабочие программы 4 класс 2022-2023 г.
    [3.1.2] Рабочие программы 1 класс 2022-2023 г.

    3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов.

    [3.2.1] Проверочная работа по русскому языку.
    [3.2.2] Тест. Н. А. Некрасов Дедушка Мазай и зайцы.
    [3.2.3] Тест. Природные зоны. Тундра.
     

    3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).

    3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.

    [3.4.1] Сертификат участника муниципального семинара.

    3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

    [3.5.1] Свидетельства публикаций.
    [3.5.2] Сайты учителя на платформе профессионального сообщества.

    3.6.  Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

    [3.6.1] Олимпиады, конкурсы муниципального уровня.

    3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

    [3.7.1] Дипломы, сертификаты обучающихся.
    [3.7.2] Дипломы педагога.

    3.8. Экспертная деятельность

    [3.8.1] Приказ об аттестации педагогических кадров.
    [3.8.2] Состав жюри школьного этапа ВсОШ 2022-2023.

    4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов проводимых организацией.

    [4.1.1] Результаты обучения и качества за последние 5 лет.

    4.2.  Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

    [4.2.1] Результаты ВПР 4 класс за 2021-2022 год.
    [4.2.2]  Аналитическая справка ВПР 4 класс за 2021-2022 учебный год.
    [4.2.3] Результаты комплексных работ в 1 классе.
     

    4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

    [4.3.1] Грамоты победителей муниципального и школьного этапов Всероссийской олимпиады школьников.
    [4.3.2] Приказ № 805-од от 19.10.2022_Об утверждении результатов ШЭ ВОШ по русскому языку.
    [4.3.3] Протокол всероссийской олимпиады школьников, математика, школьный этап.
     

    4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога.

    [4.4.1] Грамоты учеников во внеурочной деятельности.

    4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

    [4.5.1] Проведение предметных недель.

    4.6.  Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

    [4.6.1] Реализация социальных проектов.

    4.7.  Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

    [4.7.1] Результаты мониторинга удовлетворённости потребителя качеством образовательных услуг.

    5.1.  Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.

    5.2.  Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

    [5.2] План самообразования Стацун Е.Н.

    5.3.  Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie