МБОУ "Каменная СОШ"
с.Каменное, Октябрьский район, ХМАО-Югра
  • Алиева Зияфет Айдемировна

    1.1 Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

    Диплом об образовании.

    1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

    Удостоверения о повышении квалификации

    1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

    •    Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Югра – мой край родной»
    •    Сценарий спортивного развлечения в детском саду для старших дошкольников «Здоровый образ жизни»
    •    Презентация

    1.4. Самообразование и профессиональное развитие

    •    План по самообразованию «Особенности игровой деятельности у детей с РАС» 
    •    Сертификаты вебинаров 
    •    Публикации в электронных СМИ 

    2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся. 

    2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации

    2.3 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием учащихся.

    Проекты:

    2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

    Приказ № 5-од «О назначении ответственного лица за предоставление данных о детях дошкольного возраста (электронная очередь в дошкольные организации)"

    2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организацией.

    2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

    2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).

    2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений.

    3.1. Обеспечение образовательного процесса программно- методической документации

    3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов.

    Диагностическая карта

    3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).

    Индивидуальный маршрут развития ребенка          

    3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.

    3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

    Доклад на МО
    Протоколы МО
    Приказ № 97-од от 28.11.2022 "О закреплении пар по наставничеству"
    Приказ № 140-од от 08.02.2023 "О проведении процедуры самообследования по итогам 2022 года"
    Публикации на сайте

    Сертификаты участника семинаров

    3.6.  Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

    Международные конкурсы
    Всероссийские конкурсы
    Муниципальные конкурсы
    Региональные конкурсы
     

    3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 

    Дипломы победителей в творческих конкурсах

    3.8. Экспертная деятельность

    Сертификат члена жюри 

    Приказ № 95-од от 24.11.2023 "О проведении среди воспитанников групп дошкольного образования фестиваля- конкурса «Юный шахматист» 

    4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

    4.2.  Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

    Сравнительный мониторинг
     

    4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

    Дипломы и сертификаты победителей 

    4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога.

    Дипломы и сертификаты участников творческих конкурсов 

    4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

    Сценарий праздника 
    Сценарий праздника
    Фотоотчет по взаимодействию с коллегами

    4.6.  Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами. 

    Фотоотчет по взаимодействию со школой 
    Сертификат и благодарственные письма


    4.7.  Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся. 

    Результаты удовлетворённости качеством образования.

    Благодарственные письма от родителей 

    5.1.  Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа. 

    5.2.  Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения. 

    5.3.  Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie