МБОУ "Каменная СОШ"
с.Каменное, Октябрьский район, ХМАО-Югра
  • Бабушкина Марина Александровна

    1.1 Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

    Диплом об образовании.

    1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

    Курсы повышения квалификации

      Удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации

    1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

    [Конспект урока

    1.4. Самообразование и профессиональное развитие

    Открытые уроки:

    Доклады на МО

    Публикации в электронных СМИ

    Участие в вебинара

    1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

    2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.

    2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

    Приказ № 21-од об организации методической работе в школе

    2.3 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием учащихся.

    Рабочая программа внеурочной деятельности "Хочу все знать!"

     Творческие работы учеников

    2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

    Приказ 153-од о создании рабочей группы по разработке АОП НОО ТНР

    2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организацией.

    Фото с экскурсий Центроспас-Югория, почта России, ФАП

    2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

    Фото с внеклассных мероприятий

    2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).

    2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений.

    Грамоты, благодарственные письма учителя

    3.1. Обеспечение образовательного процесса программно- методической документацией

    Рабочие программы по предметам.

    3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов.

    Проверочные работы

    3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.

    3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

    Протоколы МО 

    3.6.  Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

    Грамоты учеников

    3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 

    3.8. Экспертная деятельность

    Работа в качестве члена аттестационной комиссии

    Работа в качестве члена ГЭК 

    4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов проводимых организацией.

    Результаты обучения и качества за последние 5 лет

    4.2.  Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

    Результаты комплексных работ в 1 классе

    Результаты контрольных работ в 4 классе

    4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

    4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога.

    Грамоты учеников

    4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

    Проведение предметных недель 

    4.6.  Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии социальными партнерами. 

    Реализация социального проекта

    4.7.  Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся. 

    Результаты мониторинга удовлетворенности потребителей качеством оказания муниципальной услуги

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie