МБОУ "Каменная СОШ"
с.Каменное, Октябрьский район, ХМАО-Югра
  • Дубовская Инна Анатольевна

    1.1  Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

    Диплом об образовании.

    1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

    Удостоверения о повышении квалификации\

     1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

    Рабочие программы. История 5-11 классы
    Рабочие программы. Обществознание 5-11 классы

    Проект «Династия Романовых»

    1.4 Самообразование и профессиональное развитие

    Открытый урок
    Публикации в СМИ
    Участие в вебинарах
     

    1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

    Соответствие самообразования стратегии образования округа

    2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся. 

    Проект «Кто на кого похож?»

    2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

    Работа в Методическом совете
    Презентация «ЕГЭ и ГИА»
    Рабочая программа «Многообразие общества»

    2.3 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием учащихся.

    Задания для работы на уроке. 5 класс
    Сертификат "Лучшая технологическая карта урока"
    Благодарственное письмо Районная игра «Что? Где? Когда?»

    2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

    Профориентационная работа
    Работа в летнем пришкольном лагере

    2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организацией.

    Сотрудничество с сельской библиотекой
    Сотрудничество с ФУ «Центроспас-Югория»
    Сотрудничество с ГАИ
    Санаторий «Юган»
    Сотрудничество с сельским клубом
     

    2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

    Акция «Посылка из дома»
    Репетиционный экзамен
    Семейный проект
    Осенний бал
    Совместное участие в концерте
    Совместная организация праздника «Выпускной»
     

    2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).

    Сертификат «Большие вызовы»

    2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений.

    Грамоты, дипломы учителя

    3.1. Обеспечение образовательного процесса программно- методической документацией

    Доклад на МО гуманитарного цикла «Урок как основной ресурс»
    Приложение к докладу Урок как основной ресурс

    3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов.

    Оценивание проверочных  материалов на уроках обществознания

    3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.

    Социализация человека и дислексия

    3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.

    Школа правозащитников
    Проектория Шоу профессий
     

    3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

    Дипломы конференций

    3.6.  Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

    Дипломы, грамоты обучающихся

    3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 

    Преступность среди подростков
    Презентация для классного часа День Конституции РФ
    Фото День Конституции
    Дипломы обучающихся
    Диплом 1 степени Машьянова Е.
    Допобразование Заповедные зоны Югры
    День Дублёра (День Учителя)

    3.8. Экспертная деятельность

    Приказы

    4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов проводимых организацией.

    Результаты обучения (общие результаты успеваемости по предметам)
     

    4.2.  Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

    Результаты обучения (Государственная итоговая аттестация учащихся по предмету)
     

    4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

    Дипломы за участие в очных конкурсах
    Всероссийская Олимпиада школьников
     

    4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога.

    Результаты внеурочной деятельности обучающихся

    4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

    Интегрированный Урок Блокадный Ленинград
    Наша школьная традиция Посылка из дома

    4.6.  Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами. 

    Результаты взаимодействия с социальными партнёрами

    4.7.  Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся. 

    Тренинг Азбука общения или преодоление коммуникативных барьеров
    Наш выпускной 9 класс

    5.1.  Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа. 

    5.2.  Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

    Индивидуальный перспективный план самообразования

    5.3.  Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie