МБОУ "Каменная СОШ"
с.Каменное, Октябрьский район, ХМАО-Югра
  • Леонтьева Лидия Геннадьевна

    1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
     [1.1] Диплом об образовании
    1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
    [1.2] Курсы повышения квалификации. Удостоверения
    1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
    [1.3.1] Рабочая программа по русскому языку в 5 классе. ФГОС
    [1.3.2] Технологическая карта урока 5 кл.
    [1.3.3] Технологическая карта урока 6 кл.
    [1.3.4] Технологическая карта урока 8 кл.
    [1.3.5] Конспект урока литературы в 8 классе.
    [1.3.6] Конспект внеклассного мероприятия.
    [1.3.7] Презентация к уроку в 6 кл.
    [1.3.8] Презентация по лирике Мандельштама.
    [1.3.9] Задания по функциональной грамотности.
    [1.3.10] Анализ итогового собеседования и итогового сочинения.
    1.4. Самообразование и профессиональное развитие
    [1.4.1] 3-D книга по сказке Л. Петрушевской.
    [1.4.2] РЭШ, Учи.ру, ЦОР.
    [1.4.3] Открытый интегрированный урок.
    [1.4.4] Сертификаты. Свидетельства о прохождении проф. тестирования.
    1.5 . Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
    [1.5.1]. Карта индивидуального образовательного маршрута педагога 2018 – 2023.
    2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся. 
    [2.1.1] Справка-подтверждение о результатах образования обучающихся за три года.
    [2.1.2] Мониторинг МБОУ Каменная СОШ. Показатель 3.3.
    2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
    [2.2.1] Приказ № 21-од об организации методической работы в школе.
    [2.2.2] Протоколы заседаний.
    [2.2.3] Муниципальный Круглый стол.
    [2.2.4] Сертификаты, фото.
    [2.2.5] Приказ о создании рабочей группы по разработке программы.
    [2.2.6] Приказ об аттестации педагогических кадров.
    2.3.  Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием учащихся.
    [2.3.1] Творческая работа «Моя Отчизна» Шустиков Игорь.
    [2.3.2] Творческая работа «Точка на карте» Шустиков Игорь.
    [2.3.3] Сочинение на региональный конкурс «Письмо солдату. Из будущего в прошлое». Чернышова Ирина.
    [2.3.4] Творческая работа на Всероссийский конкурс учащегося 9 класса Додуха Андрея. Сочинение «Без срока давности».
    [2.3.5] X открытая конференция юных краеведов и историков «Тимофеевские чтения». МКОУ Каменная СОШ Шустиков Игорь 8 класс.
    [2.3.6] Свидетельства о публикациях, фото.
    [2.3.7] Программа «Юный волонтёр».
    2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
    [2.4.1] Сертификаты. Благодарственные письма. Активный учитель. Учи.ру
    [2.4.2] Конкурс «Строки, опалённые войной».
    [2.4.3] Приказ Об организации отдыха в ЛОУ.
    [2.4.4] Программа организации летнего отдыха и оздоровления «Территория моего детства».
    [2.4.5] Приказ о создании рабочей группы по разработке АОП НОО ТН.
    [2.4.6] Фото.
    2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организацией.
    [2.5.1] План совместной работы с ОМВД.
    [2.5.2] План совместной работы с ОГИБДД ОМВД.
    [2.5.3] План совместной работы с БУ Няганская горполиклиника.
    [2.5.4] Ссылки на мероприятия, проведённые в рамках взаимодействия с социальными партнёрам.
    2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
    [2.6.1] Общешкольные родительские собрания.
    [2.6.2] Конспект внеклассного мероприятия.
    [2.6.3] Типичные ошибки в воспитании.
    [2.6.4] Презентация по ПДД для родителей.
    [2.6.5] Заместитель директора по воспитательной работе.
    [2.6.6] Фото. Взаимодействие с родителями, классное руководство, зам. по воспитательной работе.
    2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).
    [2.7.1] Работа с одарёнными детьми.
    [2.7.2] Программа «Будущее России».
    2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений.
    [2.8.1]. Портфолио педагога с профессиональными достижениями.

    3.1.  Обеспечение образовательного процесса программно-методической документации
    [3.1.1] Рабочие программы 2022-2023 учебный год.
    [3.1.2] Фото «Оснащение кабинета».
    3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов. 
    [3.2.1] Оценочные средства.
    3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).
    [3.3.1] Приёмы технологии развития критического мышления.
    [3.3.2] Приёмы технологии проблемно-диалогического обучения.
    [3.3.3] Технологии развития функциональной грамотности.
    [3.3.4] ИКТ-технологии .РЭШ.
    [3.3.5] Музейные технологии. Экскурсия в музей-квартиру Пушкина. СПб.
    [3.3.6]. Технология продуктивного обучения, игровые технологии. Приёмы, упражнения.
    3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок. 
    [3.4.1] Всероссийский проект «Навигаторы детства».
    [3.4.2] Региональный инновационный проект по профессиональной ориентации школьников «Будущий профессионал»
    3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
    [3.5.1] Свидетельства публикаций.
    [3.5.2] Свидетельство о публикации в сборнике.
    [3.5.3] Инфоурок. Лучшие материалы проекта стр. 152.
    [3.5.4] Свидетельство о публикации в печатном издании.
    [3.5.5] Рецензия на методическую разработку.
    [3.5.6] Дипломы победителя и призёра муниципального конкурса Методический калейдоскоп.
    [3.5.7] Приказ. Итоги Методический калейдоскоп 2022 стр. 3 и 5.
    [3.5.8] Пр. № 285 УО Результаты Методического калейдоскопа. Стр.2

    [3.5.9] Сайты учителя

    3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
    [3.6.1] Олимпиады, конкурсы по русскому языку и литературе муниципального и регионального уровней.
    [3.6.2] Приложение к Приказу № 12-од стр. 4.
    [3.6.3] Протокол регионального этапа «Живая классика».
    3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
    [3.7.1] Дипломы обучающихся.
    [3.7.2] Всероссийский конкурс. Итоги. Стр. 14.
    [3.7.3]Приказ Об итогах конкурса Удивительный мир профессий 2022 стр. 4.
    [3.7.4] Приказ. Итоги районного конкурса Молодежь за ЗОЖ - 2022 стр. 6.
    [3.7.5] Всероссийские акции.
    [3.7.6] Дипломы педагога.
    3.8. Экспертная деятельность
    [3.8.1] Приказ «О содержательном анализе итогового сочинения». Стр. 9
    [3.8.2] Приказ «О проведении итогового собеседования по русскому языку»
    [3.8.3] Приказ № 648-од «О составе жюри муниципального этапа». Стр. 2
    [3.8.4] Приказ № 12-од «Об организации и проведении онлайн-марафона» стр. 4.
    [3.8.5] Приказ № 654 «Об утверждении членов жюри, программы». Стр. 5.
    [3.8.6] Благодарственное письмо за работу в муниципальном жюри.
    [3.8.7] Благодарственные письма за работу в качестве эксперта. ВПР.

    4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов проводимых организацией.
    [4.1.1] Справка-подтверждение по итогам внутришкольного мониторинга.
    4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
    [4.2.1] Справка-подтверждение результатов ЕГЭ, ОГЭ.
    4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
    [4.3.1] Грамоты победителей муниципального и школьного этапов Всероссийской олимпиады школьников.
    [4.3.2] Приказ № 805-од от 19.10.2022_Об утверждении результатов ШЭ ВОШ по русскому языку.
    [4.3.3] Аналитическая справка по итогам участия В РЭ ВсОШ в 2021-2022 году стр. 18 победитель муниципального этапа.
    [4.3.4] Справка-подтверждение участия в ВсОШ.
    [4.3.5] Приказ № 817-од от 15.11.2021 Об утверждении результатов МЭ ВОШ по литературе в 2021-2022 уч. году.
    [4.3.6] Приказ об утверждении состава муниципальной предметной комиссии, стр. 2 ответственные разработчики.
    4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога.
    [4.4.1] Справка-подтверждение участия в олимпиадах и творческих конкурсах. Результаты.
    [4.4.2] Справка-подтверждение результатов участия в предметных олимпиада
    [4.4.3] Справка-подтверждение участия в проектно-исследовательской деятельности.
    4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
    [4.5.1] Справка. Предметные недели.
    [4.5.2] Анализы уроков.
    [4.5.3] Фото.
    [4.5.4] Открытый интегрированный урок.
    [4.5.5] Внеклассное мероприятие с родителями.
    4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
    [4.6.1] Взаимодействие с социальными партнёрами. Фото, грамоты, благодарности.
    4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
    [4.7.1] Результаты удовлетворённости качеством образования. Стр. 18 – 23.
    [4.7.2] Информационно-просветительский материал.
    [4.7.3] Профилактика правонарушений.
    5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа. 
    [5.1.1] Цель и задачи профессиональной деятельности.
    5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения. 
    [5.2.1] Карта индивидуального образовательного маршрута педагога 2023 – 2028.
    5.3.  Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie