3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документации
Рабочие программы по предметам
Рабочие программы элективных курсов
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов.
Проверочные работы
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.
Свидетельства о тестировании и тренинге
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
Протоколы МО
Публикация на сайте «Социальная сеть работников образования»
Публикация на образовательном портале ЗНАНИО
Публикация на сайте ИНФОУРОК
Персональный сайт учителя
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
Грамоты учеников
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.8. Экспертная деятельность
Удостоверения члена ГЭК и РГЭК
Приказы о подготовке КИМ для проведения муниципальных репетиционных экзаменов
Участие в проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников
Работа в составе аттестационной комиссии для аттестации педагогических работников с целью проведения процедуры аттестации на соответствие занимаемой должности
Участие в проведении и проверке ВПР
Работа в качестве наставника молодого специалиста
Методический калейдоскоп-2022