МБОУ "Каменная СОШ"
с.Каменное, Октябрьский район, ХМАО-Югра
  • Бочкарева Александра Валериевна

    1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

    1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

    Удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации  

    1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

    Рабочие программы

    Технологические карты уроков

    1.4 Самообразование и профессиональное развитие

    Публикации в электронных СМИ

    Участие в вебинарах

    1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

    Самообразование

    2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся. 

    Проект Творчество народов Югры

    2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

    Рабочие программы внеурочной деятельности "Художественнное творчество"

    Рабочие программы внеурочной деятельности "Интерьерная живопись"

    2.3 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием учащихся.

    Конкурс "Юный мастер"

    Выставка "Дружба без границ"

    Оформление актового зала к праздникам

    2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

    Работа в летнем оздоровительном лагере

    Профориентационная работа

    2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организацией.

    Сотрудничество

    2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

    Участие и помощь в организации праздников

    2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).

    Точка роста

    2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений.

    Грамоты и дипломы учителя

    3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документации

    Выступление на МО

    3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов.

    Методы оценивания на уроках

    3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).

    Учет индивидуально- психологических особенностей учащихся

    3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.

    Участие в инновационной деятельности

    3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

    Публикации учителя

    3.6.  Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

    Дипломы учащихся

    3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

    Работа обучающихся

    3.8. Экспертная деятельность

    Участие в качестве эксперта

    4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов проводимых организацией.

    Результаты обучения 

    4.2.  Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

    4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

    Дипломы призеров

    Дипломы обучающихся за участие

    4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога.

    Дипломы обучающихся

    4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

    Участие в сминарах и конференциях

    4.6.  Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

    Взаимодействие с социальными партнерами

    4.7.  Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

    Коммуникативный тренинг с элементами арт-терапии

    5.1.  Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа. 

    5.2.  Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения. 

    План самообразования учителя

    5.3.  Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie